Гайд по Jah'rakal, Troll Warlord by Nuki_x4G
Created by Nuki_x4G
___________________________________________________________
Содержание:
1.Вступление. 2.Начальные характеристики. 3.Общая оценка по начальной части. 4.Способности героя и cправка по способностям. 5.Скиллбилды (прокачка способностей). 6.Итембилды (артефакты и предметы). 7.Справка по итембилдам. 8.Тактика игры. 9.Союзники и враги. ___________________________________________________________
Вступление
История героя:
Когда Sentinel(они же Добро) начали собирать силы, воинов Троллей
считали отмороженными и ненадежными. Их гордость была уязвлена, многие
отказались присоединиться нахаляву, а некоторые даже предпочли сторону
Scourge(Зла). Только импульсивный молодой военачальник по имени
Jah'rakal (Жах`ракакал) присоединился к Sentinel (к Добру). Известный
как ”Ослепляющий Топор” или "Топором в глаз" в переводе с тролльего, за
его скорость метания топоров и тайную технику ослепления, его
неукротимые атаки уже сделали Jah'rakalа (Жах`ракакала) легендой среди
союзников. Однако Jah'rakal (Жах`ракакал) сражается не для
Sentinel(Дора), или даже не для защиты Ancients(Руин), но чтобы
доказать Эльфам, Людям и Оркам что тролли – лучшие бойцы в мире ну или
самые отмороженные в мире, что в принципе одно и то же. (Перевод не
дословный, а мой любительский)
(с) Nuki_x4G
___________________________________________________________
Начальные характеристики
Сила: 17 + (за уровень 2.2) Ловкость: 21 + (за уровень 2.75) Интеллект: 13 + (за уровень 1)
Жизнь: 473 HP Мана: 169 MP
Стартовый дмг - 38-56 Защита: 2.00 Скорость: 300 Дальность атаки: 500 Базовая скорость атаки: 1.34 Обзор: днем - 1800 Ночью - 800 Характеристики для версии 6.54б
Характеристики Троля на 1 и 25 левеле без предметов
Общая оценка
Плюсы/минусы:
Плюсы
+ неплохой стартовый мс (это конечно не Хаос Кнайт, но тем не менее) + неплохой стартовый показатль и прирост ловкости + имеет самую большую скорость атаки в доте! + начиная с 6-7 лвл может чистить лес + способен дизэйблить дамагеров (свен, невермор, войд) засчёт блайнда + имба ульт + встроенный баш + аура + способноть быть и мили, и рэнджем + бонусы в мили-форме
Минусы
- очень маленький показатель и прирост силы - маленькое количество хп на лайне с нюкерами - кусок мяса - нет среств избегания стунов/нюков (блинк, инвиз) - нет АОЕ спелов - начинает овнить в мид и лэйт геймах
Общая оценка:
Троль
герой лэйтовый, поэтому он редкий гость на кланварах и серьёзных играх,
но тем не менее уже с 6-го лвл он становится довольно опасным и не
каждый герой переживёт встречу с ним тетатет(1х1). А благодаря
способности быть и мили и рэнджем мы можем акуратно качатся, но помните
в мили опыт идёт чуть-чуть быстрее.
___________________________________________________________
Способности героя
Berserker Rage Jah'rakal
входит в состояние берсерка, используя свои метательные топоры, как
оружие ближнего боя. Он получает бонусы урона, скорости атаки,
передвижения, жизни, брони и получает умение БАШ(2 сек!), но теряет
дальность атаки, базовый интервал между атаками меняется с 1.7 на 1.6 Бонусы урона: Жизнь: +100 (На всех уровнях) Броня: +3 (На всех уровнях) Урон: +15 к мин. и макс. урону (На всех уровнях) Скорость передвижения: +20/+20/+20/+30мс
Манакост:нет на всех уровнях. (Манакост убрали в версии 6.44, в версиях ранее был манакост: 50) Перезарядка: нет. Тип: вкл/выкл.
Комментарий к скилу:
Фраза
"на всех уровнях" обозначает следующее: когда вы переключаетесь с рендж
формы на мили, вы получаете бонусы, они стабильные и не растут с
уровнем прокачки тролля или первого навыка, то есть всю игру вы будете
получать в мили форме: +100 ХП, +3 брони, +15 к урону и бонус передвижения.
То есть если вы хотите убежать/догнать то лучше это делать в мили
форме. Очень часто бывает, что враг уходит на 15-20 хп и многие бегут
за ним чуть ли не под фонтан вместо того что бы просто переключиться на
дальний режим и дать таки последнюю плюху, не забывайте об этом.
Включайте ближний бой (+30мс) что бы догнать или убежать. Ну а если
фармимся лесу то наш выбор - мили.
Blind
У указанного вражеского юнита временно увеличивается шанс промахнуться при атаке
Манакост: 20 Перезарядка: 8 Тип: Активная, Автокаст Цель: Вражеский юнит Дистанция: 700 Длителность: 15
Комментарий к спеллу:
Является
очень полезным дизэйблом дэмагеров как Свен, Невермор, Войд, Ликан,
позволяет неплохо качаться на лайне мешая фармиться врагу (помню как
загноил невермора не дав тому набить дмг). Более того целью данного
спелла может быть не только вражеский герой, но и Рошан(!), нейтрал(!),
крип, балиста(!), самон вроде кабана Рексара(!), некропокемон(!) и т.д.
То есть скил очень даже полезный, главное не забывать его юзать тем
более, что стоит он всего 20 маны. Более того так как перезарядка
составляет всего 8 сек а длительность 15 - можно смело днржать двух
врагов под блаиндом. Не забывайте его юзать что бы спасти себя и своих
товарищей ведь промах у траксы или вайпера может спасти жизнь вам или
союзникам.
Fervor
Пассивно увеличивает скорость атаки у всех дружественных юнитов. Тип: пассивная Радиус: 300 Манакост: нет
Комментарий к скилу:
Очень
полезная аура, пригодится и вам, и вашим дамагерам, складывается с
Endurance Aura крипа Centaur Chan - lvl 5, Necronomicon Endurance Aura
cаммона Necronomicon Archer и предмета Assault Cuirass.
Rampage
Временное увеличение скоростей атаки и передвижения Тип: активная Длительность: 30 Перезарядка: 55 Манакост: 100/150/205
Комментарий к скилу:
ВАЖНО!!!
Не складывается со способностью Berserk предмета Mask of Madness!
Работать будет только последнее из активированного! Не бойтесь
исользовать что бы убежать или догнать - очень помогает вначале.
___________________________________________________________
Скилбилды, прокачка героя
Относительно скил билдов вариатов масса, но я приведу лишь основные, наиболее оптимальные на мой взгляд:
Лайн с дамагером (невермор, траха, вайп, снайп и т.д.)
1. 2. + 3. 4. + 5. 6. 7. 8.-10. 11. 12. 13.-15 16. 17. 18.-25. +
Моя стандартная прокачка
1. + 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.-15. + 16. 17.-21. 21.-25 +
Этот
скил билд я использую наиболее часто и он по моему мнению является
оптимальным. Вот почему - на первом лвл обычно беру + т.к. это +2 ко
всем статам (+2дмг чуть-чуть поможет при КСе, доп хп помогут спастись
от фб), как вариант можно взять берсрк рэйдж и стоять как мили с 1 лвл
получая все бонусы. Дальше вкачиваю ауру - она поможет и при убийстве
врага и при фарме в лесу, но помните, что аура очень усиливает ваших
крипов и как результат вы будете всё быстрее продвигаться к вражеской
вышке. Смысла качать баш на максимум вместо ауры я не вижу, т.к. шанс
5% или 10% при слабом атакспиде маловероятен, поэтому аура полезнее, а
все бонусы мили формы можно получить прокачав берсерк рэйдж 1 раз. Ульт
качаем в обязательном порядке т.к. он является читерским и имбовым и не
раз пригодится. В остальном думаю всё понятно, и многое зависит от
ситуации в конкретной игре, к примеру тот же блайнд можно вкачать и
раньше.
|