Гайд по Enchantress, Деве Леса или же просто козе!
Гайд по Enchantress, Деве Леса или же просто козе!
Итак, начнём. 1. Кто такая Enchantress, и как её готовят: История героя:Хотя
все дриады являются дочерями Кенариуса, Аиушта была его любимицей и
фавориткой. Благодаря их отношениям, Аиушта вобрала в себя значительную
часть силы своего Отца. Это хорошо видно из ее повеливания светлячками,
которых она использует для лечения своих союзников, и ее возможности
преклонять противника перед волей Сентов. Предпочитая дальний бой,
она способна зачаровывать свои копья так, что чем дольше их полет, тем
больше они набирают мощи. Ее ловкость несопоставима ни с чем, так что
при попытке нападения она буквально проскользнет сквозь пальцы
нападающего. Характеристики героя: Сила: 16+2 (46) Ловкость: 19+1.8 (46) Интеллект: 16+2.8 (58)
Название::Impetus (Стремительность)Описание:
"Делает атаку героя сильнее, причём сила удара зависит от дальности
врага". т.е. - к обычному урону добавляется урон, который зависит от
расстояния, которого копьё пролетело. Тип: Активка (можно ставить на автокаст) Клавиша: T Действие: дополнительный урон равен 4/8/12/16% от расстояния. Манакост: 40/45/50/55 ед. Кулдаун: 6/5/4/0 Комментарии,применение,прокачка: Вот
он - наш имбаскилл номер один :). Мега нюк, мега урон. Это наш
единственный атакующий спелл,но зато какой! Импетус - головная боль для
большинства (если не для всех) героев противника: мили герои не
подойдут к крипам, рэнж - получив пару копий тоже будут вынуждены
(из-за малого запаса здоровья) держаться вдалеке и/или пить банки
восстанавливающие хелсы. Прокачивать стоит на первом же уровне (исключение см. ниже) и дальше по возможности на макс.(т.е 1/3/5/7 уровни) Применение: ничего особенного тут сказать нельзя: подбегаем на дистанцию броска, бросаем и немного отбегаем, повторяем... Выбор
целей по убыванию: ближняки без регена, с реном, дальняки без регена, с
реном. Тоже все стандартно. Хотя есть одно но: если у героя нет регена,
но есть банки с лечением. Кого атаковать? Если мы атакуем героя с
регеном, то он на некоторое время отходит и теряет опыт! Если атакуем
того, кто с банками, то он отходит и теряет деньги на банках (пусть и
не большие)! Что лучше, тут уже решать вам. Стоит заметить, что на
ранних уровнях главнее отправить врага лечится, а не убить (в таком
случае он теряет намного больше в опыте. Исключение "первая кровь") Еще
отмечу, что надо быть повнимательнее с автокастом (из-за большого
расхода маны), особенно до покупки артов на инту и хороший мана-реген.
Включать автокаст стоит только при стычках. В другое время лучше его
отключить, покрайней мере не использовать на крипов (за редким
исключением) Максимум урон от импетуса 400. Название: Enchant (Очарование. У нас такая красивая мордашка :) )Описание: "Выбранный юнит переходит под контроль колдуньи. Если это невозможно, то юнит будет просто замедлен". Тип: Активка (можно ставить на автокаст) Клавиша: С Действие: замедление 10/20/30/40% Манакост: 65 ед. Кулдаун: 30/25/20/15 Комментарии,применение,прокачка: Имбаскилл номер два :). Имба замедление и имба крипинг на нейтралах (последнее используется довольно редко). Качается
только после остальных способностей: самое раннее на 4 уровне, в
основном начиная с 8-ого. Хотя можно прокачать на первом уровне и пойти
крипится на нейтралах или послать очарованного на разведку/следить за
руной (но все же эфективнее прокачать импетус и напрягать врага на
линии). Перед гангом, если есть возможность, загляните в лесок и
переманите пару-тройку нейтралов, следующие ~1.5 мин. они будут в вашем
распоряжении. Напомню лучших кандидатов - урса (5), кентавр (5), сатир
(6). Фишка, которая может помочь спасти вышку. Ситуация: ваши крипы
убиты, а 3-5 вражеских атакуют вашу вышку. Берем и переманиваем одного
из них и у вышки есть лишние 3-4 сек. чтобы справится с атакующими.
(вражеские крипы станут атаковать переманеного собрата) Если есть такие весёлые суммонеры как Rexxar, или же кемперы ультой как N'aix, переманиваем !обязательно! или кабанчика или наика в крипе.
Заметки: *Продолжительность очарования - 120 сек. (потом юнит умирает) *Продолжительность замедления -7 сек. *Нельзя переманить "древних" нейтральных крипов, своих крипов, катапульты, копии врага и покемонов некро. *Кол-во очарованых ограничено временем жизни. т.е макс 7
Название:Nature's
Attendants (Помощь природы)[/color]Описание: "Вызывает рой светляков,
которые лечат союзников в радиусе 300. Каждый живёт 10 секунд и лечит
10 единиц здоровья в секунду". Тип: Активка Клавиша: R Действие: 3/5/7/9 мух. т.е. реген 30/50/70/90 в сек. Манакост: 125/140/155/170 ед. Кулдаун: 45
Комментарии,применение,прокачка: Имба-лечение! Вас смогут убить только, если зафокусят ультами. Качаем до 2-ого уровня, дальше по обстоятельствам. Используем
когда надо восстановить хелсы (логично?). Практически устраняет потерю
хелсов от ультов замедленного действия таких как веномастера, дума и
даже бана. При гангах - включаем и с криком "Уряяяя" рвемся вперед. При
осаде или защите базы - включаем тока, когда хелсов меньше половины или
мы увидели что нас хотят зафокусить (полетели первые нюки, дамагеры
начали сближение/блинк к вам). Заметки: *Реген ничем не сбивается. *На реген никак не влияет резист к магии. Название:!Ultimate Skill!Untouchable (Неприкосновенность)Описание: "Если героя атакуют, то у атаковавшего замедляется скорость атаки". Тип: Пассивка Действие: снижение скорости атаки на 50/70/110% Комментарии,применение,прокачка: Последний наш имбаскилл. Имбазамедление! Вам не страшны дамагеры, но есть некоторые очень опасные. Качаем на 6/11/16 уровнях. Хотя первый раз можно прокачать и на 8-ом, взяв на 6-ом лечение. Заметки: *Замедление действует в течении 2.5 сек. с момента атаки. *Замедление не действует на героев в аватаре. *Если аушта будет атакована героем с линкеном, то последний сработает. *Замедляет ТОЛЬКО базовую скорость атаки с вещами !!!!
1.2 С чем выйти на линию и как там себя вести: Я
думаю что наш закуп это 2 Mantle of Intelligence & Clarity Potion
x2 + можно еще немного около фонтана подождать ради курицы. (5х5
–spsd,-sd,-ap,-spap, -sprd, -rd) Ведём себя на линии осторожно, без
лишних вылазок. Если видим что враг отходит можно попытаться задеть
Impetusом(Hotkey: T). На 1 лвле нашего скилла это будет как
среднестатистический нюк. Если же нас задели, или союзники не сказали
мисс, и вас гангнули(точнее попытались), лечимся светляками. Не
забывайте про курицу, если вы её конечно покупали. Если же вы стоите на
линии с кем-то, то можно попросить дать контроль, когда он (она) будет
отходить к фонтану чтобы скупиться. Если ваш союзник дисейблер
(стунер, замедлитель или же просто дамагер), можно попробовать сделать
фёрст блад на 4 уровне. Правда тогда скилл билд меняется. Вместо
светляков на 2 лвле учим замедление, после волны сразу же идём в лес и
приручаем Centaur Khan или же урсу. Если вас сильно достаёт нюками
противник, приручите Сатира, это полезный нюк и аура на 3 хп
реген.(1-11 лвлы) На 12 уже можно ничего не бояться если вы уверены
в команде. Вас гангают? Не проблема, светляки за 10 секунд ресают 900
хп чистой магической энергией. Но
всё же, проблема гангов остаётся в силе. Раньше конечно можно было
обойтись даггером, тем более, раньше Enchantress с ним была имбой, так
как дамаг Impetus считался от расстояния между Enchantress и целью
Impetus, сейчас уже дамаг считается по расстоянию пролёта копья.
Однако, даггер фиксанули, и теперь, чтобы блинканутся вам нужно чтобы
вас 3 секунды не били. Проблема решается свитками телепорта или же
Boots of Travel, однако последнее не так популярно из-за того что мы
теряем 10 разума и скорость атаки ради 20 мс. 2. Скиллбилд Скиллбилд(дальше СО) против дамагеров или героев со слабыми АоЕ нюками: 1. Nature's Attendants 2. Impetus 3. Impetus(берём 2 раз и жестко харрасим :Р) 4. Nature’s Attendants 5. Impetus 6. Untouchable 7. Impetus 8. Nature’s Attendants 9. Nature’s Attendants 10. Enchant 11. Untouchable 12. Enchant(Attribute Bonus если 10% замедления вполне хватает на этом этапе для херокилла) 13. Enchant 14. Attribute Bonus(Enchant) 15. Attribute Bonus 16. Untouchable 17-25. Attribute bonus. СО против жестких нюкеров: 1. Nature's Attendants 2. Impetus 3. Nature’s Attendants 4. Impetus 5. Nature Attendants 6.
Nature Attendants(берём вместо ульта так как магам обычно атак спид не
нужен чтобы убивать, а 90 хп реген в секунду нам понадобятся) 7. Untouchable(а вот тут для особой выживаемости берём ульт) 8. Enchant(чтобы замедлять Ганги против нас + ходим в лес приручаем мордашкой мобов) 9. Impetus 10. Impetus 11. Untouchable 12. Enchant 13. Enchant 14. Attribute Bonus 15. Attribute Bonus 16. Untouchable 17-24 Attribute Bonus(опять же, мы должны жить!) 25. Enchant(уже их некуда больше девать, хотя я бы на месте фрога сделал бы выбор между статами или скиллом) 2.1 Итембилд(дальше ИО) Против дамагеров:
Против жестких нюкеров:
Примечания по гайду: Дамаг Impetus не контрится ничем. Да, он полностью наносит +дамаг. Именно поэтому мы способны на херокилл. Nature’s
Attendants: говорят что хил идёт только пока коза стоит. Имхо это бред
полный. Хил идёт в расстоянии 300 аое. Идёт наша лечилка 10 секунд и
лечит 900. Спасает от ультов вайпера, венома или дума если дум висит на
союзнике. Enchant: жаль не добавляет лайфстил, а то был бы доминатор :D. Untouchable: именно этот скилл даёт нам столько живучести. На 16 лвле 110% редакшн атак спида это очень много. Лучшие союзники: В принципе, лучшие союзники для нас это мы сами. Я не вижу особо хороших союзников. Раньше был Chen, из-за телепорта к фонтану. Возможно Vengeful Spirit, кидаем копьё и енчант, а венга подходит сзади и свапает врага на 1100 рэнж :D. Butcher - его крючек, желание есть и вонячка решает. Furion + Chen + Broodmother + Enchantress + Rexxar = пушим всю линию до фонтана, вместо рекса может быть Dirge с доминатором. Худшие враги: Я думаю что их тоже не особо много, из особо злостных напишу: 1. Lina : стунит, хороший АоЕ нюк против наших переманок, и абила на атак спид вначале перебивает наш ульт. 2. Lion:
Тоже самое, но к прочим достоиствам есть сайленс(а чем еще является
Вуду? Именно сайленс) и сосалка мп. Так же ульт – самый жесткий ульт в
игре. 3. Rhasta - змеек ульт не трогает, и поэтому раста радуется жизни. 4. Anub'arak - сжигалка мп и стун. 5. Puck - сайленс, стун, аое дмг, и это с уходом в неуязвимость! 6. Silencer - "молчать, когда я тебя спрашиваю!" 7. Antimage - самый высокий Attack speed в игре, а если еще и пряморукий то у вас 0 мп и вы уже в таверне ! 8. Bane - Дисейблер всем дисейблерам! 9. Pugna - в связке линалион или просто сам решит ультой и вардом. 10. DoomBringer
- страшное существо, способное навредить нашей Деве Леса - ибо его ульт
+ лвл это если и не наша смерть, то выведение нас и нашего шмота с поля
боя на целых 16 секунд. Но если ульт Дума был брошен на союзника, то мы
можем его спасти своей лечилкой.